Заказать звонок
Мы ВКонтакте

Гарантия и возврат

Уважаемый покупатель! Вместе с нами Вы можете легко вернуть или обменять любой товар, который по тем или иным причинам подлежит возврату.

Lekor.ru – компания, ориентирующаяся в первую очередь на комфорт своих клиентов. Мы стремимся к постоянному развитию и совершенствованию своего сервиса. Обмен, возврат и гарантия приобретенного товара осуществляется быстро, в соответствии с действующими нормами закона и без лишней головной боли. В любой ситуации мы идем навстречу своим покупателям и стремимся к прозрачным взаимоотношениям.

С нами Вы можете быть уверены в качестве и гарантии приобретаемого у нас товара. Приятных Вам покупок!

1. Гарантия, возврат и обмен товара.

Вся продаваемая нашей компанией техника официально имеет гарантию производителя. В случае возникновения каких-либо неисправностей, появившихся по вине производителя, мы, как представитель производителя, обязуемся заменить Ваш товар на новый.

Гарантия на товар предоставляется по условиям завода-изготовителя (производителя) товара.

Гарантийное обслуживание товара осуществляется в сервисных центрах определенных заводом-изготовителем (адреса сервисных центров указаны производителем в сервисной книжке, инструкции по эксплуатации).

Гарантийный период - срок в течение которого, изготовитель товара гарантирует безвозмездное устранение недостатков товара, произошедшие по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется:

  • Со дня передачи товара покупателю, если иное не предусмотрено договором
  • Если день установить невозможно, срок исчисляется со дня изготовления товара
  • При дистанционной продаже — со дня доставки товара покупателю

2. Обмен и возврат товара.

Обмен и возврат товара осуществляется согласно Закону «О защите прав потребителей».

2.1. Обмен и возврат товара надлежащего качества.

Покупатель вправе в течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи ему непродовольственного Товара надлежащего качества (не считая дня его покупки) обменять его на аналогичный Товар у продавца, у которого этот Товар был куплен, если указанный Товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Обмен товара производится, если: товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный или кассовый чек, документация к товару и т. д.).

Обмен производится путем его замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г № 55. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

2.2 Обмен и возврат товара ненадлежащего качества.

2.2.1. В случае если товар был приобретен в магазине розничной торговли или непосредственно в компании покупатель имеет право обратиться непосредственно в магазин где приобретался товар, при этом необходимо: предъявить товар и написать заявление на возврат товара. В заявлении должны быть указаны: ФИО покупателя, адрес регистрации, (адрес проживания - если отличаются) паспортные данные, дата и место покупки, дата и способ оплаты, перечислены конкретные недостатки товара. Кроме того, необходимо приложить копию чека.

2.2.2. В случае если товар приобретался дистанционным способом - см. раздел 3.1 (заявление на возврат).

3. Обмен и возврат товара, который был продан дистанционным способом.

Обмен и возврат товара, который был продан дистанционным способом, регулируются Законом «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом».

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

Предупреждение: необходимо сохранение товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора.

Продавец до заключения договора розничной купли-продажи (далее - договор) предоставляет покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном наименовании продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3.1. Для возврата товара необходимо:

  1. Заполнить «Заявление на Возврат», в котором должно быть указано: ФИО, адрес регистрации, адрес проживания - если отличаются) паспортные данные, дата покупки, способ доставки, дата и способ оплаты.
    В заявлении просим подробно указать причины возврата и обратить внимание, что денежные средства за товар (а в случае ненадлежащего качества, и соответствующая стоимость доставки) могут быть возвращены Вам одним из двух указанных в заявлении способов.
  2. Приложить товарный или кассовый чек.
  3. Приложить к возврату копию паспорта (первые страницы и адреса регистрации).
  4. Возврат необходимо оформить посылкой с уведомлением. В посылку необходимо вложить: изделие, товарный/кассовый чек, копию паспорта и заполненное заявление на возврат, телефон или способ связи с Вами.
    Возврат наложенным платежом или бандероль НЕ ОТПРАВЛЯТЬ!
  5. Вы можете застраховать своё отправление, оформив в почтовом отделении:
    - опись вложения;
    - объявить ценность отправки.
    Данная страховка защищает Вас от утери посылки и гарантирует возврат денежных средств за товар. Просьба учесть, что сумму затрат покупателя на страховку мы не возвращаем.
  6. Помимо документов, перечисленных выше, необходимо передать товар в полной комплектации.
  7. Отправить посылку на адрес: 603000, г. Нижний Новгород, ул. Переходникова, д. 1 «Г»

Рассмотрение Вашего заявления и возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских/рабочих дней с момента поступления комплекта возврата и всех необходимых документов (перечисленных выше) продавцу. Пожалуйста, сохраняйте квитанцию об отправке товара до момента получения уведомления о том, что Ваш возврат поступил продавцу.

4. Возврат денежных средств при отказе покупателя от Товара.

При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара.

Форма оплаты

Порядок возврата

Наличный расчет Возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе Продавца не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования. Возврат денежных средств возможен при наличии кассового, товарного чеков, паспорта Покупателя. При выдаче денежных средств по расходному кассовому ордеру или заменяющему его документу отдельному лицу кассир требует предъявления документа (паспорта или другого документа), удостоверяющего личность получателя, записывает наименование и номер документа, дату выдачи и подразделение, выдавшее документ, и забирает расписку получателя
Безналичный расчет Если возвращаемый Товар был оплачен банковской картой, возврат денежных средств происходит в течение 10 (десяти) календарных дней. Зачисление денежных средств осуществляется в сроки, которые установлены банком, выпустившим карту.
Платёжная система электронными деньгами (Яндекс.Деньги, WebMoney) Возврат денежных средств осуществляется на электронный счёт Покупателя в течение 10 (десяти) календарных дней. Иной способ возврата осуществляется по личному заявлению покупателя.

5. Все вопросы по качеству товара принимаются:

По электронной почте: info@lekor.ru с пометкой «Претензия», «Качество», «Гарантия».

или по телефонам: 8 (831) 228-70-07, 8 800 775-43-30

Товары для сравнения Корзина